Платформа: Mobile
Департамент: Розничный блок
Пользователи: Физ. лица
Роль: продуктовый дизайнер (инициатор)
О проекте
Устаревший дизайн, неудобный UX, визуальное отставание от рынка, поддержка несуществующей библиотеки компонентов (легаси).
Проблема: Устаревший вид главного экрана
Дизайн мобильного банка в 2019 году
Провёл анализ рынка, собрал бенчи, собрал первую итерацию нового главного экрана, показал коллегам.Обсудили все тонкости и получив обратную связь доработал макеты. Совместными усилиями пришли
к выводу, что сущности продуктов в виде виджетов будет отличной
и масштабируемой историей. В процессе разработки собирал информацию о продуктах у каждой команды, что они хотят отобразить на виджете своего продукта, насколько критично показывать
ту или иную информацию пользователям.
Провёл серию техконсультаций с разработкой: часть идей отправили
в бэклог, по ключевым спорили и уточняли реализацию. Из-за роста объёма задачу передали профильной команде и повысили приоритет;
я перешёл в роль консультанта/ревьюера. За ~2 месяца подготовили MVP и провели несколько юзтестов с действующими клиентами. Вывод: сильная привычка к старому главному, новый экран оценивали как удобный и современный, но избегали резкой замены.
Выбрали постепенную раскатку с возможностью переключения между версиями на переходный период, чтобы снизить негатив и собрать обратную связь для доработок.
В шапке добавил переключатель «Сменить экран» и продублировали его в старой версии. Пользователи могли бесшовно переходить
туда-обратно, не теряя контекст. Мы собирали метрики и фидбек
по переходам и на их основе итеративно улучшали дизайн и UX.
Для информирования пользователей о новом дизайне, был разработан онбординг, который рассказывал о новой механике в мобильном приложении.
Постепенно мы доработали и перевели главный экран в современный вид, добавив больше возможностей для пользователей и банка.
Решение
Первые концепты редизайна
MVP версия с точкой входа для смены дизайна
Текущий дизайн с гибким функционалом
Главный экран полностью переведен на компоненты новой ДС.
Вырос индекс удовлетворенности мобильным банком.
Визуальная часть стала чище и гибче.
Позитивные отзывы от пользователей.
Результат:
Редизайн главного экрана мобильного банка
ПСБ
Made on
Tilda